Страницы

понедельник, 17 февраля 2014 г.

Sunday Muses





Не знаю, что на счет большинства людей, но я, например, очеееень люблю здороваться. Новый блог я завела именно поэтому  отличная причина сказать «Всем привет!». Всем привет! Я 20-летняя студентка-киношница из Киева. Моя самая большая мечта – заработать миллион денег и путешествовать до конца своих дней. Но есть мечты и поменьше. Одна из них – вести хороший блог обо всём на свете. Пока моё «всё на свете» ограничено рамками кино, моды, книг, городов и красивых людей, но кто знает. Мой первый пост чудным образом оказался в рубрике Sunday Muses, или от того что воскресенье было вчера, или от того, что он всё-таки первый. В подборке мои самые-самые любимые и читаемые блоги. В общем, я рада, что вы прочли всю эту чепуху и добро пожаловать! 

1. Ждешь понедельника, как чуда и смотришь уже третий костюмированный фильм за вечер - это побочки от чтения чудесного блога Anna Stelmakh.
2. Если вы безума от книг и красивой одежды, вам непременно нужно заглянуть в блог Books as flora, fashion as fauna красавицы и умницы Яны.
3. Еще одно местечко для любителей костюмированного кино (да и кино в принципе и вообще) и моды - Let's Fly To Paris.
4. Мода, интерьеры, красивые места и много-многое у London is passion.
5. SvetSezona - это почти всё, о чем можно мечтать.
6. ...а если не все, то ещё чуток можно подсмотреть в прекрасном OH MY BLOG!
7. Нельзя не сказать о MODOTOPIA. Украинцам обращать особое внимание! 

Photo: UK GQ Style Spring / Summer 2013

4 комментария:

  1. Большое спасибо :-) Классные ссылки и борода прекрасная.
    Успехов новому блогу!

    ОтветитьУдалить
  2. Блог о вдохновении, моде, книгах-это всегда прекрасно! Удачи и моря идей.
    Спасибо за упоминание, безумно приятно!

    ОтветитьУдалить