Страницы

воскресенье, 23 марта 2014 г.

Sunday muses: Serials




Часто ли вы говорите себе: "Так, ещё одну серию - и спать" ? Я так почти каждый день. Вообще, меня хлебом не корми, только дай посмотреть годный сериал. Короче говоря, в этот раз воскресную подборку я посвящаю прекраснейшему творению человечества - сериалам. Поначалу я хотела упомянуть и о своих любимых, но тогда уж этот пост наверняка бы никто не дочитал до конца.
1. London is passion пишет о моём первом сериале - вечно прекрасном "Я люблю Люси".
2. Костюмы и дизайн сериала "Ганнибал" в блоге Hello, tailor.
3. А Vanity Fair о костюмах в "Игре престолов".
4. 10 сериалов о моде на ModMod.
5. ... И ещё немного на Look At Me.
6. Мода в сериалах не о моде на Fasiony. (Кстати, там есть даже "Шерлок").
7. Русский VOGUE пишет о возвращении моды 60-х в современные сериалы.

Photo: кадр из "Аббатство Даунтон"

Комментариев нет:

Отправить комментарий